Получаем стучащий двигатель с насмерть убитой шатунной шейкой (проворот + трещины). Колено на выброс. Сборка двигателя, переборка двигателя, ремонт мотора, каждый называет как хочет. Разбираем догола блок, отмываем наружку, внутрянку, промываем все до единого масляные каналы.

Хорошая отмывка - залог качественной, чистой сборки. При отмывке масляных каналов, помимо всеразличных шансовых инструментов, используем химию, так как позволяет на 100% убрать масляный налет и микрочастицы стружки.

Соблюдая температурный режим (не менее +20 градусов) начинаем сборку. После хона устанавливаем форсунки охлаждения юбки поршня. Приобретаем только оригинальные запчасти. Так как гласит пословица - скупой платит дважды. Коленвал приехал вовремя, но без задних направляющих под маховик, переставляем со старого.


Достаем коленвал из коробки и промываем от транспортировочный смазки, не забывая про масляные каналы. В блок устанавливаем коренные вкладыши, тоже после промывки от транспортировочной смазки (прошу прощения, забыл сфотографировать упаковку, но тоже оригинал). Смазываем "малиновым вареньем" для первого пуска.

Устанавливаем колено и полукольца, также смазываем. Отмываем бугеля и вкладыши, смазываем и устанавливаем на колено, также с полукольцами.
Отмываем и устанавливаем бугельную рамку, болты тоже новые, оригинал. Начинаем протяжку коренных болтов коленвала. ОБЯЗАТЕЛЬНО динамометрический ключ!!! На дворе 21 век, пора отвыкнуть от выражений "на глаз", "у меня руки и так чувствуют", "я тысячу раз так делал".МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ VQ35DE. Протяжка осуществляется по мануалу в два этапа. Первый 36Нм. Минут 15-20 курим. Все это по спирали, по часовой стрелке от центра к краю. Сначала внутренние болты, потом внешние.
Второй этап - доворачиваем на 90 градусов. Последовательность такая же. Устанавливаем заднюю крышку с сальником (сальник отдельно не меняется, такова конструкция). Устанавливаем маховик для дальнейшего удобства прокрутки коленвала.
Поршни на удивление в хорошем состоянии, юбка без задиров. Разбираем до детальки. Очищаем и промываем все от масляного нагара и кокса. Собираем, устанавливаем новые кольца и вкладыши. Устанавливаем поршни и так же протягиваем динамометрическим ключем два этапа. Первый 20Нм. Курим минут 15-20. Второй этап - доворот на 90 градусов. После каждой операции проворачиваем колено, контролируя плавность хода. Проворот должен быть равномерный по усилию и без закусов. Иначе все разбираем и ищем причину.
Левая головка. Разбираем до детальки, оттираем, отмываем наружную поверхность, внутреннюю и все, до единого, масляные каналы. Проверяем клапана на кривизну и износ. Все в порядке. Также проверяем седла, направляющие клапанов и кривизну головки. Замечаний нет, все в допуске. Притираем клапана, устанавливаем новые маслосъемные колпачки и собираем всю конструкцию без распредвалов. Вид собранной рабочей поверхности.
Устанавливаем новую прокладку головки. Правая и левая заметно отличаются друг от друга (фото правой ниже).
Внимание! Процедура долгая и нудная, но результат превыше всего. Устанавливаем новые болты (тоже оригинал). Протяжка проходит в 5 этапов. Тянем от центра, по спирали, по часовой стрелке к краю. Первый - 70Нм, курим. Второй - отпускаем в ноль в обратном порядке затяжки, курим. Третий - 34Нм, курим. Четвертый - доворот на 90 градусов, курим. Пятый - еще один доворот на 90 градусов. Правая головка, такая же процедура как и с левой.
Опять новая прокладка. Правую головку устанавливаем точно также, как и левую. Я, на всякий случай, дабы избежать попадания в собранную конструкцию пыли и прочей ненужной субстанции, укрываю собранное чистой хлопчатобумажной тряпкой.
На каждой головке, со стороны ГРМ, стоят по два резиновых уплотнительных кольца. ЗАМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНА! ВНИМАНИЕ!!! Основная причина выхода из строя этих двигателей - масляное голодание! НИКАКИХ Б/У, ВОССТАНОВЛЕННЫХ, "ЕЩЕ ПОХОДИТ" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! ТОЛЬКО НОВЫЕ И ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! Иначе, для чего все это нужно? И помним - скупой платит дважды!
Внутренняя передняя крышка доставляет много нервов и злости при приведении ее в порядок, но игра стоит свеч. Отмываем и очищаем с обеих сторон щетками, химией, всем, чем угодно до блеска. Также прочищаем все масляные каналы, удаляем старый герметик. Под двумя металлическими накладками тоже много вкусного, снимаем, отмываем и ставим на герметик (герметик лучше брать самый-самый хороший, так как после замены масляного насоса дешевку может выдавить!). Теперь, МЕТКИ ГРМ ДВИГАТЕЛЯ VQ35DE. Шестерни распредвалов левой головки. Смотрите внимательно метки на цепи и самих шестернях. На левой шестеренке метку видно, на правой она с внутренней стороны, ошибиться трудно(по ходу движения).
Метки ГРМ левой шестерни (выпускной распредвал) левой головки. Метки ГРМ правой шестерни (впускной распредвал) левой головки.
На внутренней крышке левой головки я синим маркером нанес две метки, есть отливы, но так надежней На всякий случай фото метки ГРМ левой шестерни левой головки.
Метка правого (впускного) распредвала левой головки. Болты крепления распредвалов на всякий случай сажаем на резьбовой клей.
Также на резьбовой клей. Левая головка. Устанавливаем цепь ГРМ.
Правая шестерня (выпускной распредвал) правой головки. Метка. Устанавливаем цепь. Левая шестерня (впускной распредвал) правой головки. Метка. Устанавливаем цепь.
Метка на внутренней крышке под левый распредвал (впускной) правой головки. Цепь ГРМ установлена. Все метки совпали. Все отлично. Теперь устанавливаем новую цепь ГРМ. Шестерня коленвала в отличном состоянии. Метки видно на фото масляного насоса. Одна (верх и чуть левее) под шпонку коленвала, вторая (низ и правее) под метку на шестерне коленвала. Отпускаем натяжитель, все отлично.
Отмываем до блеска и прочищаем масляные каналы верхнего поддона, устанавливаем.
Отмываем и устанавливаем все сопутствующее. Мотор собран. Вид спереди. Вид слева.
Вид справа. Все это великолепие стоит 60 000 рублей. За эту сумму вы получаете новый двигатель. Покупая контрактный, вы покупаете кота в мешке. И помним СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!!! Телефон для связи на нашем сайте, но на всякий случай 8-963-750-74-74 Роман. P.S. Есть вопросы - звоните!
Модельный ряд
Infiniti QX старый
(QX56)
Infiniti FX S50
(FX35, FX45)
Infiniti G sedan
(G35X, G37X, G25)
Infiniti M старая
(M35X, 45S)
Infiniti QX новый
(QX56)
Infiniti FX S51
(FX30D, FX35, FX37, FX37S, FX50S)
Infiniti G coupe
(G35S, G37S)
Infiniti M новая
(M25, M35X, M37X, M56S)
Infiniti EX
(EX25, EX35, EX37)
Infiniti G cabrio
(G37)